Пятница, 17.05.2024
miamiletter.at.ua
Меню сайта
Форма входа
22:08

Секреты рекламных текстов. Проблема речевого воздействия в рекламных текстах - Н. Остроушко

Секреты рекламных текстов. Проблема речевого воздействия в рекламных текстах - Н. Остроушко
Автор: Остроушко Н. А.
Издательство: ВК, 2009 г.

Аннотация к книге "Секреты рекламных текстов. Проблема речевого воздействия в рекламных текстах"

Реклама сейчас повсюду: на улицах, в газетах и журналах, в популярных телепередачах. "Реклама в метро - классика", - и вовсе утверждают рекламные щиты вдоль эскалаторов. Одна рекламная кампания сменяет другую в торговле, в политике... Словом, уже никто не спорит: нужна ли нам реклама. Автор данной книги предпринял попытку "написать теорию" рекламы, чтобы помогать читателю формировать правильное общественное мнение о рекламе и "облагораживать" рекламные тексты. Прочитайте, что из этого получилось.
Данная книга - научная по содержанию (она может быть использована в качестве учебника по теории рекламы). Материалы книги помогут "ра секреты" составления рекламных текстов специалистам по рекламе, а также чтение этой книги будет полезным для преподавателей и студентов, изучающих теорию рекламы. Данная книга будет интересна любому любознательному читателю. Вы можете скачать Секреты рекламных текстов. Проблема речевого воздействия в рекламных текстах - Н. Остроушко.


Секреты рекламных текстов. Проблема речевого воздействия в рекламных текстах - Н. Остроушко

Секреты рекламных текстов. Проблема речевого воздействия в рекламных текстах - Н. Остроушко



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
miamiletter.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz